Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
30.04.2024 09:52 |
Организованная образовательная деятельность с элементами экспериментирования «Зачем надо умываться?»
Составители:
- Аёшина Ирина Николаевна
- Лютикова Маргарита Валерьевна
Цель: формировать представление о мыле и его разновидностях; развивать мыслительные процессы детей.
Программные задачи:
- Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное, жидкое мыло). Уточнить и закрепить знания о том, для чего люди используют мыло в своей жизни.
- Развивать память, внимание, мышление детей.
- Воспитывать культурно-гигиенические навыки детей.
|
Подробнее...
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Смелянская Ольга Матвеевна
|
29.04.2024 13:27 |
Мастер – класс «Вот на ветках, посмотри, в красных майках снегири»
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад компенсирующего вида № 156»
учитель – дефектолог: Смелянская О.М.
Цель. Познакомить детей с техникой создания объёмных птиц с использованием салфеток. Вызвать интерес к изготовлению птиц нетрадиционным способом. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику и осязание.
Материал: салфетки красного цвета, ножницы, степлер, клей, картон и черная бумага, белая гуашь, шпагат, дырокол.
Сложить квадратные салфетки два раза.
Закрепить в центре салфетку степлером. Нарисовать контур.
Срезать углы по контуру, чтобы получился круг
Поднять каждый слой салфетки и распушить.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ежкова Елена Николаевна
|
29.04.2024 11:54 |
Особенности взаимодействия учителя — логопеда и родителей в процессе коррекционной работы.
Ежкова Елена Николаевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 59» г. Череповец.
Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие учителя-логопеда и родителей. C введением ФОП перед педагогами и специалистами ДОУ ставится цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, создать атмосферу взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях. Применяя индивидуально-дифференцированный подход в работе с родителями, должны учитываться семейные потребности семьи, включение родителей в совместное решение образовательных задач, вовлечение их в совместные мероприятия. Ведь как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе и процессе обучения.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Зубрилина Светлана Геннадьевна
|
29.04.2024 11:46 |
Традиции семьи
Цель: Воспитание чувства привязанности и любви к своей семье и свои близким.
Задачи: Обогащать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. Воспитывать любящее и заботливое отношение к членам своей семьи, чувство гордости за свою семью.
«У каждой семьи есть своя «Живая душа», в которой есть и цветущий райский сад, и родники «Живой воды», и могучие деревья, уходящие ветвями высоко в небо, а корнями– глубоко в землю. Добрые традиции подобны этим родникам укрепляют, животворят семью.» Л.Н. Толстой
2024 год – объявлен годом семьи.
С нашими родителями и детьми моей группы, решили сделать ролик, посвященный семейным традициям.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Козлюк Наталья Борисовна Груя Светлана Яковлевна
|
29.04.2024 11:23 |
РППС В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
В настоящее время в детские сады плотно вошло такое понятие как "воображаемая игра". Такая игра способствует развитию воображения и фантазии у детей. Умению наделять предметы разными функциями не свойственные им.
В предметной среде ребенок растет, действует, творит и поэтому предметная среда должна быть многофункциональной, не сдерживающей полет фантазии ребенка.
Самодельные куклы из втулок и цветы из пробок
Коробки (пещеры, шалаши, туннели, летающие тарелки, и вселенная из пробок и кругов)
Переносная игровая комната с небольшими куклами, домик, лоскутки ткани, шарики,, платки разного размера, куски ткани разного цвета,
Коллекции: перья, пробки, шишки из которых можно например выложить цифры цветные ленточки, пояса, разные виды бумаги и творческий мусор
Бросовый материал: гибкий шланг, трубочки, колесо, пластмассовые крышки, детали машин, формочки для яиц, поролон, баночки.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Калинкина Анна Сергеевна
|
29.04.2024 11:09 |
Театральная постановка для детей старшего дошкольного возраста «РОДИНА МОЯ – РЯЗАНСКАЯ ЗЕМЛЯ»
Цель: Рассказать о жизни и подвиге нашего земляка – богатыря Евпатия Коловрата во времена монголо – татарского ига в древней Руси.
Задачи:
- Формировать у детей дошкольного возраста представление о Древней Руси, о набеге монголо – татарских войск на русские земли.
- Воспитание у детей чувства патриотизма, любви к своей Родине, гордости и уважения к её защитникам.
- Развитие творческих способностей воспитанников детского сада.
Под музыку ( «Песня о Родине» И. Лейме) выходит девочка в народном костюме, читает стихотворение «Моя Рязань — сердце России» (Елена Рощина.) и уходит.
Где твоё сердечко, матушка Россия? С гостем из столицы спорить не берусь. Может, небоскрёбы – гордо и красиво, Только мне милее сёл рязанских грусть.
Край ты мой родимый, от берёз белёсый, Вдоволь наглядеться на тебя нельзя! Здесь такие зимы, здесь такие вёсны! В облачных ресницах небеса-глаза.
Воспевал Есенин дивные пейзажи. Край мой ненаглядный — красотой богат! Перед сном берёзка веточкой мне машет, И целует в очи пламенный закат.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Сердюкова Наталья Ивановна
|
29.04.2024 09:06 |
Конспект образовательного мероприятия для детей старшей группы «Книга сказок»
Сердюкова Наталья Ивановна воспитатель
Форма проведения: занятие
Цель: обобщить знания детей о сказках – названия, имена героев, их диалоги, последовательность сказок, фамилии и имена авторов.
Задачи:
- воспитывать самостоятельность, терпение, выдержку; формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.
- развивать память, внимание, логику; углублять интерес к сказкам.
- активизировать речевую деятельность детей, совершенствовать выразительность диалогической и монологической речи
- упражнять в составлении описательного рассказа по алгоритму, подборе рифмующихся слов, закреплять умение пользоваться при ответах различными типами предложений; формировать звуковую культуру речи.
Интегрируемые области: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Курлаева Елена Анатольевна, Заводовская Ольга Владимировна
|
29.04.2024 05:42 |
Проект по ранней профориентации для детей старшей группы «Сельскохозяйственные профессии АгроАзБука»
План реализации проекта:
- Подготовительный этап
- Практический этап
- Заключительный этап
Актуальность
Представления дошкольников о разнообразии профессий в сельском хозяйстве, о роли современной техники в трудовой деятельности поверхностны. Дети имеют слабое представление о сельскохозяйственных профессиях, т.к. большая часть населения проживает в городах. Дети не видят, как выращиваются злаковые культуры, не имеют представлений о том, как и откуда появляются в магазинах хлеб, овощи и крупы. А так как наша Белгородская область является аграрным краем, а наш детский сад сотрудничает с Майским Аграрным Университетом. Данный проект поможет расширить представление детей о труде взрослых, познакомить с профессиями: фермер, агроном, ветеринар, доярка, тракторист, хлебороб, телятница, комбайнер и т.д. и назвали мы его АгроАзбуКа.
Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей старшего возраста и объёма информации, которая может быть ими усвоена.
Таким образом, реализация проекта предлагает закрепление представлений дошкольников о сельскохозяйственных профессиях, развитие познавательных и творческих способностей, формирование интереса к труду взрослых и чувства ответственности при выполнении трудовых поручений.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Першина Марина Владиславовна
|
29.04.2024 05:34 |
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»
МБДОУ «Детский сад №92» г. Красноярск Воспитатель: М.В. Першина
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»
Цель: Развитие двигательной, познавательной и речевой активности детей старшего дошкольного возраста по теме: «Африка».
Задачи:
1. воспитывать любознательность, активность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира; 2. развивать умение воспринимать и анализировать информацию, достигать цели с помощью коллективной деятельности. Систематизировать знания детей о флоре и фауне Африки;
3. развивать физические качества детей посредством двигательной активности. 4. обогащать словарный запас детей по теме Африка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна, Степанова Ирина Ринатовна
|
29.04.2024 05:25 |
Консультация на тему: «Какие игрушки необходимы детям»
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля и т.д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо.
Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых. У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 485 |
|
|