Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Родительские собрания
|
Автор: Самойлова Ольга Борисовна
|
07.05.2024 20:09 |
Конспект родительского собрания в ДОУ «СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Самойлова Ольга Борисовна, МКДОУ «Детский сад № 1 МО «Ахтубинский район», педагого-психолог
Задачи: познакомить родителей со стилями семейного воспитания; показать родителям важность и значимость семейного воспитания; способствовать приобретению практических знаний по развитию положительных эмоций.
Подготовительная работа: подбор материала по теме; небольшие листы бумаги, карандаши простые, лист бумаги, листы с заданиями, подготовка презентации «Стили семейного воспитания».
Ход мероприятия.
-Добрый день, уважаемые родители! Меня зовут Самойлова Ольга Борисовна, работаю педагогом-психологом в МКДОУ «Детский сад № 1 МО «Ахтубинский район». Сегодня мы с вами поговорим о методах и стилях семейного воспитания.
1. Упражнение «Салфетки»
Цель: Знакомство; создание в группе веселой позитивной атмосферы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Попова Дарья Геннадьевна
|
07.05.2024 20:03 |
Дидактическое пособие «Живая и неживая природа»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»
Воспитатель: Попова Дарья Геннадьевна
Актуальность.
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Незнамова Светлана Викторовна
|
07.05.2024 19:56 |
Экологическое воспитание детей: как привить им заботу об окружающей среде
Цель экологического воспитания – с самого детства привить ребенку любовь и уважение к окружающей среде. Мы живем во времена, когда наша планета сталкивается с серьезными экологическими проблемами. Пластиковые острова в океанах, выбросы вредных веществ, исчезающие виды животных и растений – все это тревожные сигналы. Но как мы можем повлиять на будущее нашей планеты? Ответ прост: начать с детей.
Идеи, как привить ребёнку заботу об окружающей среде:
Информирование: расширение знаний о природе, экологических проблемах и путях их решения. Дети должны понимать какие действия могут нанести вред окружающей среде и как можно сделать мир лучше.
Практические навыки: учить детей практическим навыкам, которые помогут им беречь природу. Это может быть раздельный сбор мусора, экономия воды и энергии, посадка деревьев или участие в экологических акциях.
Эмоциональное восприятие: стимулировать у детей эмоциональное отношение к природе. Показывать им красоту окружающего мира на прогулке, вдохновлять на заботу о нем. Всё, что было замечено на природе, может стать основой сюжета для рисунка, нарисовать который лучше всего вместе.
Пример родителей: дети всегда наблюдают за взрослыми. Если родители сами берегут природу, дети будут следовать их примеру.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Аксенова Мария Юрьевна
|
07.05.2024 19:51 |
Сценарий интерактивной квест — игры «Наша древняя столица» (для детей 6-7 лет)
Выполнила: воспитатель подготовительной группы Аксенова М.Ю. ГБОУ школа № 1155 Москва, 2024год.
Цель: воспитание у дошкольников чувства патриотизма, формирование знаний о истории Родины, историю изменений облика Кремля. Формирование знаний о главных исторических событиях.
Развивающие задачи.
Развивать физические качества:
- выносливость
- скорость
- силу
- координацию движений
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Акимова Ирина Валерьевна Чуш Дарья Дмитриевна
|
07.05.2024 13:52 |
Что такое ЗОЖ?
Разберём сейчас мы с вами Важных букв всего лишь три, А суть огромна, посмотри!!!
Будь по жизни ты подвижным, Бодрым, смелым и активным! Утро начинай с зарядки С чистки зуба спозаранку!
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Куйбина Юлия Валерьевна Ручкина Марина Алексеевна
|
07.05.2024 10:55 |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе по художественно-эстетическому развитию «Народные традиции проводов зимы».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59»
Выполнила: Куйбина Ю.В. Ручкина М.А. г.Череповец, 2024 год
Образовательные области: Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие
Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица
Вид занятия: тематическое, занятие-творчество
Формы образовательной деятельности: организованная образовательная деятельность
Цель: развитие творческих способностей и интереса к совместной деятельности дошкольников через приобщение их к истокам русской народной культуры, обрядовым народным праздникам, традициям, обычаям (изготовление куклы-масленицы из бумаги).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Денисова Светлана Владимировна
|
07.05.2024 08:59 |
Проект «Лучок — полезный дружок»
Тип проекта: познавательно – исследовательский.
Продолжительность: краткосрочный. (месяц)
Автор проекта: Денисова С. В. Арбузова Е.С.
Участники проекта: дети 1 младшая группа, воспитатели, родители.
Актуальность:
Дети не любят лук. А чтобы полюбить его нужно узнать, как его выращивать и понять, сколько сил, труда и терпения нужно приложить, чтобы у нас на столе был лук.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Стасьева Тамара Владимировна
|
07.05.2024 08:38 |
Театральные игры как инструмент развития связной и диалогической речи у детей дошкольного возраста
В детском саду мы постоянно ищем новые методики для развития речи у детей. Одним из самых увлекательных и эффективных способов является использование театрализованной деятельности. Театр – это не только искусство, но и мощный инструмент для развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.
Через театральные игры дети могут не только весело проводить время, но и развивать свою речь. Мы создаем специальные сценарии, где дети могут выступать в роли различных персонажей, выражать свои мысли и эмоции через диалоги и монологи. Такие игры помогают детям расширить свой словарный запас, научиться использовать разные интонации и выразительные средства речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Овчаренко Юлия Павловна
|
07.05.2024 08:01 |
Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста с нарушениями речи с применением авторского тренажера
г. Новосибирск МАДОУ д/с N 81 "Дошкольная академия" Учитель-логопед Ю.П. Овчаренко
Каждый специалист знает и понимает, как важно развивать речевое дыхание, особенно у детей с нарушениями речи. Это одна из первых задач на начальном этапе коррекционной работы с ребенком. Логопеды знают, что основная проблема заключается в том, что у детей нет сильной направленной струи воздуха, которую ещё и в последствии нужно выдувать на язык. Обычно дети совершают выдох в щеки или под верхнюю губу. И в целом дыхание у детей слабое, продолжительность выдоха недостаточная. Когда мы начинаем работу над развитием речевого дыхания, дети часто огорчаются, из-за того, что у них не получается выполнить казалось бы простые упражнения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мизерева Ирина Васильевна, Наумова Вера Николаевна
|
07.05.2024 07:09 |
ПРОБЛЕМНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, КАК МЕТОД САМОРЕГУЛЯЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Социализация является одним из главных условий жизни ребёнка в обществе. Это –двусторонний процесс, включающий в себя, с одной стороны, усвоение человеком опыта путем вхождения в социальную среду, систему связей, с другой стороны, процесс активного воспроизводства его знаний за счет активного включения и деятельности в социальную среду. Социализации дошкольников – умение жить в социальном обществе, и новой задачей детского сада становится организация дружественного социума в группе для развития социальных навыков у дошкольников.
Одна из технологий эффективной социализации, предлагаемой Н.П. Гришаевой, которая меня заинтересовала, и которую я стала подробно изучать и применять в работе – это «Проблемная педагогическая ситуация» (далее – ППС). Цель данной технологии – самоопределение детей в эмоционально напряженной для них ситуации, в которой необходимо принять собственное решение без участия взрослого, проанализировать собственные действия, извлечь уроки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 485 |
|
|